Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Филип Котлер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Филип КотлерЭта книга всемирно известного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и о новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы. BRBR Книга обязательна к прочтению бизнесменам, менеджерам отдела маркетинга всех уровней, а также студентам. Обо всём этом и не только в книге Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер (Филип Котлер)

скачать Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Филип Котлер
Если ссылка на Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Филип Котлер оказалось неверной, сообщите нам об этом.

Поделись с друзьями

Похожие книги
Деловая литература

Маркетинг, И. Л. Акулич
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга,
Деловая литература

Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж, Ю. А. Захарова
Настоящее издание - практическое руководство, каждая глава которого содержит рекомендации для повышения эффективности торгового маркетинга предприятия.
Деловая литература

Сетевой маркетинг. Основы успеха. Основные принципы развития сетевого маркетинга, Рэнди Гейдж
Гуру сетевого маркетинга Рэнди Гейдж дает в этой книге полезные рекомендации, как можно повысить эффективность работы своей команды и определить темпы ее развития, по
Деловая литература

Маркетинг, Е. И. Мазилкина
В издании изложены основные понятия современной концепции маркетинга и приемы, используемые при проведении маркетинговых исследований. Дано понятие о товаре, его
Деловая литература

Интернет-маркетинг, А. В. Юрасов, А. В. Иванов
В первой части представлен практический инструментарий интернет-маркетинга в соответствии с фазами развития интернет-проекта: раскрутка и оптимизация сайта,
Тут Вы можете оставить комментарий о Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, Филип Котлер